• Товары с Алиэкспресс
  • Игрушки для мальчиков
  • Одежда
  • Игрушки ребенку
  • Ноутбуки
  • Новости
  • #BrightonSEO

    После недавнего присоединения к Cariad's   SEO   а также   КПП   Команда, Рори и Линн были рады получить возможность отправиться в Брайтон на долгожданную конференцию по поисковому маркетингу и обучению BrightonSEO

    После недавнего присоединения к Cariad's SEO а также КПП Команда, Рори и Линн были рады получить возможность отправиться в Брайтон на долгожданную конференцию по поисковому маркетингу и обучению BrightonSEO.

    Мы попросили их написать отчет о том, как много они узнали за день ...

    Хотя мы были лишены сна и опасались предстоящего дня (из-за невероятно раннего утреннего старта), мы были подготовлены и готовы к крупнейшей SEO-конференции в стране.

    Когда мы впервые приехали, мы были ошеломлены количеством людей, которые присутствовали - люди приехали со всего мира, и мы были взволнованы, чтобы начать. Оказавшись внутри, нам вручили пакет с халявой (да!) И решили пойти в Аудиторию 1 для первой серии разговоров о контенте.

    Первый оратор был Маркус Тобер , чей доклад был «Долой старое, нишу: содержание моментов, которые имеют значение». Его выступление было основано на признании и понимании того, как пользователи ищут и какой контент необходимо опубликовать, чтобы пользователи могли найти продукт, который они ищут.

    Следующий был Элени Каселл на тему «Как раскрыть силу уникального контента». Она рассказала историю о том, как ей пришлось переписать весь контент на сайте группы Hotcourses, так как это был дублированный контент с других сайтов и не получал желаемых конверсий. Ее решение было:

      • Не копируйте текст в первую очередь (используйте Copyscape проверить наличие дублированного контента).
      • Перенаправить на канонический URL.
      • Очистите свой контент.
      • Укажите срок для ваших копирайтеров, чтобы представить альтернативный контент.
      • Установите четкие правила о том, что они могут и не могут написать и почему.
      • Перечислите содержание, которое необходимо заполнить (в электронной таблице, чтобы всем было понятно, что было сделано, а что нет).
      • Перечитайте и опубликуйте… Готово!

    Отсюда вам нужно будет отслеживать трафик, чтобы обеспечить максимальные конверсии и успех. Ее разговор был очень интересным, и я много увлекся с точки зрения хорошего и уникального контента.

    После этих переговоров произошел небольшой перерыв, который дал нам возможность прогуляться по разным выставочным стендам. Были некоторые узнаваемые лица, такие как SEMRush, Deepcrawl и Bing.

    Когда дело доходит до ключевых слов ...

    Одним из основных моментов было прослушивание Стивен Спенсер , Он рассказал о ключевых словах, указал на ряд инструментов, которые помогают в выборе нужной аудитории, и показал, как использование целевых ключевых слов может увеличить высококачественный трафик на ваш сайт с помощью обычного поиска.

    Вот пара наиболее полезных инструментов, которые можно использовать для улучшения вашего SEO на месте:

    Ответ общественности

    Ответ общественности это отличный инструмент для генерации ключевых вопросов, касающихся конкретной фразы или темы, что делает его идеальным для генерации идей контента и выбора заголовка блога. Хотя первоначальное отображение данных очень наглядно, если вы выберете вкладку «данные», она разбивает данные на конкретные категории, что облегчает выбор тех, которые вы хотите использовать.

    Google Trends

    Вероятно, одним из наиболее интересных инструментов для обнаружения данных и определения того, какое ключевое слово или длинную фразу использовать, является Google Trends , Что нам нравится в этом инструменте SEO, так это то, что вы можете отфильтровать доступные данные и персонализировать свой поиск в зависимости от вашей страны, региона или даже города. Это выделено как визуально (разные оттенки синего цвета), так и статистически через цифры.

    Это выделено как визуально (разные оттенки синего цвета), так и статистически через цифры

    Google Adwords

    Google Adwords является одной из самых признанных платформ Google в мире, и это справедливо. Платформа отображает измеримые данные, которые можно использовать сразу, отображая страницы «новых идей» с ежемесячными объемами поиска. Как и во многих SEO-инструментах, вы можете сделать свой поиск более конкретным в зависимости от вашего бизнеса или целевого рынка.

    Когда дело доходит до UX ...

    По теме ключевых слов Анна Корбетт объяснил, что мы должны стать более грамотными в онлайн-маркетинге, потому что люди имеют преимущество над поисковыми системами. Она говорила о том, что каждый пользовательский опыт различен, в зависимости от режима поиска, например, мобильный, распознавание голоса и рабочий стол требуют разных языков и намерений.

    Существует также несколько различных типов поиска, которые пользователь может выбрать, аналогично воронке продаж:

    • Осведомленность (обучение по теме или поиск того, что доступно на рынке)
    • Рассмотрение или выбор
    • покупка
    • удержание

    В целом, это была удивительно интересная конференция, и мы узнали намного больше о SEO, и в результате мы будем применять его на практике. Если вы хотите узнать больше информации о SEO и о том, как он может генерировать высококачественный трафик на ваш сайт, заполните нашу онлайн Форма обратной связи или позвоните нам по телефону 01992 582 824.

     

    Карта