• Товары с Алиэкспресс
  • Игрушки для мальчиков
  • Одежда
  • Игрушки ребенку
  • Ноутбуки
  • Новости
  • Главная Новости

    SEMPO не будет противостоять Google

    Опубликовано: 13.11.2018

    Совсем недавно в своем интервью президент международной организации SEMPO Крис Боггс (Chris Boggs) рассказал о наиболее насущных проблемах современных SEO-компаний, а также наметил перспективы развития своей организации. Не последнюю роль в развитии этой компании играет её сотрудничество с крупнейшим поисковиком Европы и Америки – Гугл.

    По мнению Криса, SEMPO не будет противостоять Google. Кроме того, президент компании рассказал о собственном успехе и о том, что нужно каждой организации, чтобы в сфере SEO добиться высоких показателей и заметных результатов, а также эффективно работать с поисковыми системами. Стоит отметить, впрочем, что Крис Боггс, не только возглавляет одну из наиболее заметных на европейском рынке компаний SEMPO, но и является директором по SEO компании Rosetta и даже выполняет роль обозревателя на Search Engine Watch и входит в совет экспертов конференции SES. Именно поэтому для этого человека сфера SEO открыта и понятна, как ни для кого другого.

    Как считается Крис Боггс, сегодня самые разные изменения, происходящие в сфере монетизации сайта , волнуют современных оптимизаторов. В числе основных нововведений – шифровка поисковиком в органической выдаче. Конечно, многие оптимизаторы, в том числе и сам Крисс, считают действия Google в этой ситуации не совсем справедливыми, однако размышлять на эту тему можно бесконечно, однако от таких размышлений вряд ли поднимется ТИЦ и PR Интернет-ресурса. Все, что остается веб-мастерам – это закрыть глаза на такое нововведение.

    Бесспорно, введение новых методов шифровки заставляет Google лицемерить , ведь ясно, что на самом деле шифровка затронет куда больше чем десять процентов поисковых результатов и выдач. Например, совсем недавно специалисты компании Rosetta провели собственное исследование, которое позволило сразу же получить весьма заметный результат в отношении поисковой системы Гугл – согласно полученным данным, шифруется до 20% поисковых запросов. Стоит предположить, что в некоторых случаях эти цифры составляют и несколько больше.

    Впрочем, ни компания SEMPO, ни другие крупнейшие европейские компании не собираются вставать на сторону оппонентов, для которых заработок на партнерских программах и выдачах поисковиков является основным. В любом случае, сведения, которые получаются в результате обработки поисковой системой Гугл данных по ключевым словам, невозможно найти на каком-либо другом ресурсе, предназначенном для SEO-специалиста.

     

    Карта
    rss