• Товары с Алиэкспресс

Космос

Опубликовано: 27.08.2018

видео Космос

Вселенная. В поисках ответов. Документальный фильм про космос

Космос - далекий, таинственный и манящий. Ученые не перестаю изучать пространство вокруг земли. Они выдвигают новые догадки, строят гипотезы и делают сенсационные открытия. Несмотря на это космос преподносит необычные загадки, а загадочное вечно привлекает человека. На сегодняшний год, раскрыто и описано десятки, ранее неизвестных фактов о вселенной, солнечной системе и Марсе и все это космической прогресс. Но интригуют и захватывают человеческие умы тайны, которым, нет конца.

Сайт НЛО МИР интернет-журнал ищет понимание и объяснение таинственным явления и ситуациям, приподнять завесу тайн космоса и Земли. Этот раздел о космосе. В нем вы найдете последние данные и новости, будоражащие умы, создающие новое пространство для воображения.

Короткая история космоса

В Середине 20-го века СССР победила в космической гонке против США, это было самое яркое событие того года, победа осталось за нами. 1957-ой год - первый в мире искусственный спутник "Спутник-1" был запущен в космос, 4-и года спустя 12 апреля 1961 года в космос на 4 часа полетел и первый космонавт Юрий Гагарин.

Космос 2018 Уран и Нептун Документальный фильм про космос 2018

Через 2 года после первого спутника на орбиту Солнца вышел 2-ой в мире искусственный спутник. На поверхности Луны появилась первая в истории спутника земли, космическая станция «Луна-2». Не забитые космические животные Белка и Стрелка полетели в космосе в 1960-м году.

Что такое космос

Ученые описали понятие космос – это безразмерное пространство вселенной, облегающее небесные тела с воздушной атмосферой. Пространство за пределами земли назвать совсем пустым невозможно. Выяснено, что в космосе местами дрейфуют частицы водорода и содержится межзвездное вещество. Научные школы еще и подтвердили факт наличия электромагнитного излучения в пределах видимости приборами.

Пока астрофизики не знают, если границы у Вселенной, есть только предположения, что она бесконечно расширяется. Светила наук и радиоастрофизики говорят, что осовремененные технологии, пока не в состоянии исследователь все космическое пространство.

Редакция рекомендует